Мюнгстенский мост - настоящий шедевр инженерного искусства. Этот стальной арочный мост был открыт в 1897 году. Его построили всего за три года. В результате дорога между Ремшайдом и Золингеном (Solingen) сократилась с 44 км до 8 км, а Рур получил новый символ. Первоначально мост назвали в честь императора Вильгельма I (Kaiser-Wilhelm-Brücke), но в 1918 году переименовали в честь деревни Мюнгстен (Müngsten), которая раньше стояла на берегу реки Вуппер (Wupper).
Мюнгстенский мост высотой 107 метров и протяжённостью 465 метров кажется ажурной, почти невесомой конструкцией, но на самом деле он весит почти 5 тысяч тонн! Его строительство стало уникальным экспериментом: впервые мост строили одновременно с двух сторон реки и соединили посередине. Это требовало от главного инженера проекта Антона фон Риппеля точнейших расчётов. Один из лучших видов на Мюнгстенский мост открывается с подвесного парома (Schwebefähre) через реку. Несмотря на то, что паром приводится в движение вручную, с момента открытия в 2006 году переправой воспользовались более 200 тысяч пассажиров. Прекрасный виден мост и долина и из беседки в неоготическом стиле, построенной на склоне ущелья в 1901 году. Местные жители называют беседку «храмом Дидрихса» (Diederichstempel) в честь бывшего директора школы Августа Дридрихса, давшего деньги на её строительство. В 2006 году территория вдоль реки была благоустроена и превращена в Мостовой парк (Brückenpark). В парке можно заглянуть в действующую кузницу и полюбоваться скульптурами из металла.